Оформление один раз — и никаких лишних затрат целый год
Личный менеджер по страховому случаю
Фиксированная стоимость без удорожания со временем
Поддержка 24/7
Получить услугу можно в любом центре LADA, пользоваться по всей стране
стоимость программы
59 000 ₽
Стоимость участия в программе LADA Забота для владельцев любых автомобилей Категории B
1₽**
Специальная стоимость участия в программе LADA Забота
Для участия в акции, в период её проведения, необходимо приобрести новое транспортное средство – LADA (за исключением Niva Legend Bronto, Granta LCV, Niva LCV, Granta Sport и Sportline (SED, LB).
Как воспользоваться программой?
Позвоните в клиентскую службу
В голосовом ассистенте выберите раздел «Сервисные программы LADA»
Пройдите процедуру идентификации
Сообщите, где вы, и подробно опишите ситуацию
Чтобы воспользоваться услугой КАСКО без полиса ОСАГО звоните по телефону: 8-800-775-15-75.
Телефон
8 800 700 52 32
Звонок по России бесплатный
Все включено — никаких доплат
Бесплатное ТО-2 у официального дилера
Мы компенсируем стоимость ТО-2, если вы уже проходили ТО-0 и ТО-1 у официального дилера.
Эвакуация при ДТП
Бесплатная эвакуация до ближайшего дилерского сервиса LADA при аварии. Услуга доступна в городах из списка и в радиусе до 100 км от их границ. Количество обращений – без ограничений.
Подменный автомобиль
Если ремонт длится дольше 24 часов – предоставим подменный автомобиль на 3 дня (до 2000₽/день с лимитом до 300 км/день).
Защита от незастрахованных водителей
Если виновник ДТП не имеет действующего полиса ОСАГО — возместим ущерб до 400 000 Р по КАСКО от САО «ВСК»
Экстренная помощь с электрооборудованием
Выезд мастера и зарядка аккумулятора, замена предохранителей и реле. Консультация — бесплатно. Запчасти предоставляются автовладельцем.
Вскрытие автомобиля
Если потеряли ключи или заклинил замок – приедем и откроем. Услуга доступна только собственнику ТС или лицу, допущенному к управлению по ОСАГО.
Мобильный шиномонтаж
Приедем и поменяем колеса или устраним мелкие неисправности. Услуга доступна 1 раз. Программа покрывает до 1500 ₽ на услугу.
Хранение шин у дилера
Компенсируем до 1000 ₽ на сезонное хранение шин у официального дилера LADA.
Подменный водитель
Отправим нашего водителя, чтобы доставить вас домой на вашем автомобиле, если есть такая необходимость.
Персональный менеджер по ДТП
Проведем консультацию и поможем в подготовке документов для обращения в страховую компанию при ДТП.
Независимая экспертиза
Оценим стоимость ремонта после ДТП. Вы получите официальный расчёт.
LADA ЗАБОТА — это комплексная программа поддержки владельцев автомобилей LADA, включающая 11 ценных услуг: эвакуация, мобильный шиномонтаж, помощь при ДТП, компенсация ТО-2, подменный автомобиль, услуги вскрытия автомобиля, экстренный ремонт электрооборудования, независимая экспертиза, персональный менеджер по страховым случаям и др.
Сколько стоит участие в программе?
Стоимость программы на 1 год составляет 59 000 рублей. Услуги предоставляются в отношении одного автомобиля, указанного клиентом при оформлении.
Как заказать услуги программы?
Как заказать услуги программы?
Чтобы заказать услуги:
• Позвоните в клиентскую службу LADA по телефону: 8-800-700-52-32
• В голосовом меню выберите раздел «Сервисные программы LADA», затем — «Вопросы программы LADA Забота»
• Пройдите процедуру идентификации
• Сообщите о своем местонахождении и опишите ситуацию
• Для услуги «КАСКО от водителей без полиса ОСАГО» позвоните на линию: 8-800-775-15-75.
На какую территорию распространяется программа?
Программа действует на территории всех городов России, где присутствуют официальные дилеры LADA, а также на расстоянии до 50 км (для эвакуации при ДТП – до 100 км) от административных границ этих городов (расстояние свыше – с доплатой).
Какие автомобили могут участвовать в программе?
Участвовать могут только автомобили марки LADA:
• Категории B
• С массой не более 3500 кг
• Длиной не более 6 м
• Высотой не более 2,8 м
Автомобиль должен быть указан клиентом в заявлении.
Можно ли вернуть деньги за программу?
Да, возврат возможен в период охлаждения. При возврате средств в этот период компенсируется 100% стоимости продукта за вычетом стоимости использованных услуг.
Какие документы нужны для оформления участия?
Для оформления требуется:
• Полис по услуге «КАСКО от водителей без полиса ОСАГО»
• Заявление о присоединении к оферте
• Сертификат
• Согласие на обработку персональных данных
• Паспорт
• При оплате в кредит — счёт в банке.
Как воспользоваться услугой компенсации стоимости ТО-2?
Чтобы получить компенсацию стоимости ТО-2, нужно:
• Пройти ТО-0 (если это предусмотрено регламентом) и ТО-1 у официального дилера LADA
• Позвонить в клиентскую службу LADA
• Согласовать визит в выбранный дилерский центр.
Как получить подменный автомобиль при ДТП или ремонте?
Подменный автомобиль предоставляется, если ваше ТС не может эксплуатироваться более 24 часов. Лимит компенсации — 2 000 руб. в сутки, не более 3 суток. Клиент оплачивает топливо, залог и несет ответственность согласно договору проката.
Персональный менеджер по ДТП
Поддержка и помощь с документами и страховкой, если произошло ДТП.
Как эвакуируют автомобиль, если повреждено колесо?
При эвакуации с использованием лебёдки для поврежденных колес применяются специальные подкатные тележки.
Кто оказывает услуги «Вскрытие автомобиля», «Мобильный шиномонтаж», «Экстренный ремонт электрооборудования»?
Услуги оказывает компания ООО «Автопульс» или его подрядчики, с которыми заключены соответствующие договоры.
Делается ли балансировка колес при мобильном шиномонтаже?
Нет, балансировка не проводится. При правильном хранении колес в сборе балансировка обычно не требуется.
Как проводится диагностика перед заменой предохранителя?
Перед заменой проводится консультация автомеханика, чтобы выявить проблему и оказать точечную помощь.
Можно ли сделать шиномонтаж в дилерском центре и сдать шины на хранение?
Нет. Чтобы воспользоваться программой и получить компенсацию, необходимо заказать услугу мобильного шиномонтажа через ООО «Автопульс» и затем получить направление на хранение шин через клиентскую службу.
Кто и в какие сроки оказывает услугу «Вскрытие автомобиля»?
Услугу оказывает специалист ООО «Автопульс» или специалист компании - подрядчика, с которой заключены соответствующие договоры. Срок прибытия: до 2 часов в городе, до 3 часов за его пределами. При особых обстоятельствах срок может быть увеличен.
Как осуществляется услуга независимой экспертизы стоимости ремонта ТС?
Услугу оказывает специалист ООО «Автопульс» специалист компании - подрядчика, с которой заключены соответствующие договоры. Сроки:
• Осмотр автомобиля — до 5 рабочих дней;
• Составление отчёта об оценке — до 10 рабочих дней после осмотра.
Где и кем осуществляется хранение автомобильных шин?
Хранение осуществляется в выбранном дилерском центре LADA при наличии у него услуги хранения шин. Если в городе нет такой возможности, компенсация не производится.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ «LADA Забота» за 1 РУБЛЬ» в редакции от 30.06.2025
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ «LADA Забота» за 1 РУБЛЬ» в редакции от 30.05.2025
Оферта на заключение Абонентского договора в редакции от 20.06.2025
Оферта на заключение Абонентского договора в редакции от 17.01.2025
Перечень третьих лиц, которые осуществляют обработку персональных данных Клиентов, на основании заключенных ими с АО «Лада-Имидж» Абонентских договоров, согласий Клиентов
Кому подходит программа?
Планируете обновить автомобиль?
Выбирайте новые предложения LADA и экономьте на обслуживании с официальными дилерами.
LADA—ваша первая машина?
Программа поможет справляться с любой ситуацией — подменный водитель, вскрытие авто, техническая помощь и другие услуги для комфортного вождения.
* Подробную информацию о данной программе уточняйте у сотрудников дилерских центров LADA. Услуги организовывает Акционерное общество «Лада-Имидж» (АО «Лада-Имидж») (адрес: 445043, Российская Федерация, г. Тольятти, ул. Северная, дом 81, ОГРН: 1036301093289, ИНН: 6321124263) с привлечением третьих лиц, обладающими всеми необходимыми разрешениями для осуществления соответствующего вида деятельности.
** Все города России, где присутствует официальный дилер LADA, бесплатная зона обслуживания — расстояние до 50 км от административных границ этих городов (для эвакуации при ДТП – до 100 км) от административных границ этих городов (расстояние свыше – с доплатой).
*** Программа «LADA Забота» за 1 рубль предоставляется клиентам при приобретении нового автомобиля LADA (за исключением Niva Bronto, Niva LCV, Granta LCV, Granta Sport и Sportline). Не оферта. Предложение ограничено. Действительно до 31.07.2025. Подробности по тел. 8-800-700-52-32.
**** Организаторами Акции (АО «АВТОВАЗ» и АО «Лада-Имидж»), на основании п.1.6. Правил проведения акции «LADA Забота» за 1 РУБЛЬ» от 30.05.2025 внесены изменения в Правила, дальнейший порядок организации Акции, условия, место и сроки проведения регламентируются правилами проведения акции «LADA Забота» за 1 РУБЛЬ» в новой редакции от 30.06.2025