Lada Забота - Торгмаш - дилер LADA в г. Москва
LADA ЗАБОТА*

комплексная программа поддержки владельцев автомобилей LADA

LADA ЗАБОТА*

ПОДДЕРЖКА ТАМ, ГДЕ ВЫ

Почему LADA Забота?
ТО-2 включено даже после окончания программы
Оформление один раз — и никаких лишних затрат целый год
Личный менеджер по страховому случаю
Фиксированная стоимость без удорожания со временем
Поддержка 24/7
Получить услугу можно в любом центре LADA, пользоваться по всей стране
стоимость программы
59 000 ₽
Стоимость участия в программе LADA Забота для владельцев любых автомобилей Категории B
1₽**
Специальная стоимость участия в программе LADA Забота
Для участия в акции, в период её проведения, необходимо приобрести новое транспортное средство – LADA (за исключением Niva Legend Bronto, Granta LCV, Niva LCV, Granta Sport и Sportline (SED, LB). 
Как воспользоваться программой?
  • Позвоните в клиентскую службу
  • В голосовом ассистенте выберите раздел «Сервисные программы LADA»
  • Пройдите процедуру идентификации
  • Сообщите, где вы, и подробно опишите ситуацию
  • Чтобы воспользоваться услугой КАСКО без полиса ОСАГО звоните по телефону: 8-800-775-15-75.
Телефон
8 800 700 52 32
Звонок по России бесплатный

Все включено — никаких доплат

Бесплатное ТО-2 у официального дилера
Мы компенсируем стоимость ТО-2, если вы уже проходили ТО-0 и ТО-1 у официального дилера.
Эвакуация при ДТП
Бесплатная эвакуация до ближайшего дилерского сервиса LADA при аварии. Услуга доступна в городах из списка и в радиусе до 100 км от их границ. Количество обращений – без ограничений.
Подменный автомобиль
Если ремонт длится дольше 24 часов – предоставим подменный автомобиль на 3 дня (до 2000₽/день с лимитом до 300 км/день).
Защита от незастрахованных водителей
Если виновник ДТП не имеет действующего полиса ОСАГО — возместим ущерб до 400 000 Р по КАСКО от САО «ВСК»
Экстренная помощь с электрооборудованием
Выезд мастера и зарядка аккумулятора, замена предохранителей и реле. Консультация — бесплатно. Запчасти предоставляются автовладельцем.
Вскрытие автомобиля
Если потеряли ключи или заклинил замок – приедем и откроем. Услуга доступна только собственнику ТС или лицу, допущенному к управлению по ОСАГО.
Мобильный шиномонтаж
Приедем и поменяем колеса или устраним мелкие неисправности. Услуга доступна 1 раз. Программа покрывает до 1500 ₽ на услугу.
Хранение шин у дилера
Компенсируем до 1000 ₽ на сезонное хранение шин у официального дилера LADA.
Подменный водитель
Отправим нашего водителя, чтобы доставить вас домой на вашем автомобиле, если есть такая необходимость.
Персональный менеджер по ДТП
Проведем консультацию и поможем в подготовке документов для обращения в страховую компанию при ДТП.
Независимая экспертиза
Оценим стоимость ремонта после ДТП. Вы получите официальный расчёт.

Получите консультацию и узнайте, как сэкономить на обслуживании

Выберите дилера
Выберите модель
Имя
Фамилия
Отчество
Телефон



Если вы не согласны предоставить согласие на обработку персональных данных, то для оказания данной услуги можете обратиться непосредственно в дилерский центр

Регистрационные формы на сайте используют сервис Yandex SmartCaptcha, который обрабатывает Ваши (пользователя) данные для верификации запросов и блокировки роботов.

  • Оформить программу можно при покупке нового автомобиля у официального дилера
  • Стоимость программы можно включить в автокредит
  • часто задаваемые вопросы

    Что такое программа LADA ЗАБОТА?
    LADA ЗАБОТА — это комплексная программа поддержки владельцев автомобилей LADA, включающая 11 ценных услуг: эвакуация, мобильный шиномонтаж, помощь при ДТП, компенсация ТО-2, подменный автомобиль, услуги вскрытия автомобиля, экстренный ремонт электрооборудования, независимая экспертиза, персональный менеджер по страховым случаям и др.
    Сколько стоит участие в программе?
    Стоимость программы на 1 год составляет 59 000 рублей. Услуги предоставляются в отношении одного автомобиля, указанного клиентом при оформлении.
    Как заказать услуги программы?
    Как заказать услуги программы?
    Чтобы заказать услуги:
    • Позвоните в клиентскую службу LADA по телефону: 8-800-700-52-32
    • В голосовом меню выберите раздел «Сервисные программы LADA», затем — «Вопросы программы LADA Забота»
    • Пройдите процедуру идентификации
    • Сообщите о своем местонахождении и опишите ситуацию
    • Для услуги «КАСКО от водителей без полиса ОСАГО» позвоните на линию: 8-800-775-15-75.
    На какую территорию распространяется программа?
    Программа действует на территории всех городов России, где присутствуют официальные дилеры LADA, а также на расстоянии до 50 км (для эвакуации при ДТП – до 100 км) от административных границ этих городов (расстояние свыше – с доплатой).
    Какие автомобили могут участвовать в программе?
    Участвовать могут только автомобили марки LADA:
    • Категории B
    • С массой не более 3500 кг
    • Длиной не более 6 м
    • Высотой не более 2,8 м
    Автомобиль должен быть указан клиентом в заявлении.
    Можно ли вернуть деньги за программу?
    Да, возврат возможен в период охлаждения. При возврате средств в этот период компенсируется 100% стоимости продукта за вычетом стоимости использованных услуг.
    Какие документы нужны для оформления участия?
    Для оформления требуется:
    • Полис по услуге «КАСКО от водителей без полиса ОСАГО»
    • Заявление о присоединении к оферте
    • Сертификат
    • Согласие на обработку персональных данных
    • Паспорт
    • При оплате в кредит — счёт в банке.
    Как воспользоваться услугой компенсации стоимости ТО-2?
    Чтобы получить компенсацию стоимости ТО-2, нужно:
    • Пройти ТО-0 (если это предусмотрено регламентом) и ТО-1 у официального дилера LADA
    • Позвонить в клиентскую службу LADA
    • Согласовать визит в выбранный дилерский центр.
    Как получить подменный автомобиль при ДТП или ремонте?
    Подменный автомобиль предоставляется, если ваше ТС не может эксплуатироваться более 24 часов. Лимит компенсации — 2 000 руб. в сутки, не более 3 суток. Клиент оплачивает топливо, залог и несет ответственность согласно договору проката.
    Персональный менеджер по ДТП
    Поддержка и помощь с документами и страховкой, если произошло ДТП.
    Как эвакуируют автомобиль, если повреждено колесо?
    При эвакуации с использованием лебёдки для поврежденных колес применяются специальные подкатные тележки.
    Кто оказывает услуги «Вскрытие автомобиля», «Мобильный шиномонтаж», «Экстренный ремонт электрооборудования»?
    Услуги оказывает компания ООО «Автопульс» или его подрядчики, с которыми заключены соответствующие договоры.
    Делается ли балансировка колес при мобильном шиномонтаже?
    Нет, балансировка не проводится. При правильном хранении колес в сборе балансировка обычно не требуется.
    Как проводится диагностика перед заменой предохранителя?
    Перед заменой проводится консультация автомеханика, чтобы выявить проблему и оказать точечную помощь.
    Можно ли сделать шиномонтаж в дилерском центре и сдать шины на хранение?
    Нет. Чтобы воспользоваться программой и получить компенсацию, необходимо заказать услугу мобильного шиномонтажа через ООО «Автопульс» и затем получить направление на хранение шин через клиентскую службу.
    Кто и в какие сроки оказывает услугу «Вскрытие автомобиля»?
    Услугу оказывает специалист ООО «Автопульс» или специалист компании - подрядчика, с которой заключены соответствующие договоры. Срок прибытия: до 2 часов в городе, до 3 часов за его пределами. При особых обстоятельствах срок может быть увеличен.
    Как осуществляется услуга независимой экспертизы стоимости ремонта ТС?
    Услугу оказывает специалист ООО «Автопульс» специалист компании - подрядчика, с которой заключены соответствующие договоры. Сроки:
    • Осмотр автомобиля — до 5 рабочих дней;
    • Составление отчёта об оценке — до 10 рабочих дней после осмотра.
    Где и кем осуществляется хранение автомобильных шин?
    Хранение осуществляется в выбранном дилерском центре LADA при наличии у него услуги хранения шин. Если в городе нет такой возможности, компенсация не производится.
    pdf

    ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ «LADA Забота» за 1 РУБЛЬ» в редакции от 30.06.2025

    pdf

    ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ «LADA Забота» за 1 РУБЛЬ» в редакции от 30.05.2025

    pdf

    Оферта на заключение Абонентского договора в редакции от 20.06.2025

    pdf

    Оферта на заключение Абонентского договора в редакции от 17.01.2025

    pdf

    Перечень третьих лиц, которые осуществляют обработку персональных данных Клиентов, на основании заключенных ими с АО «Лада-Имидж» Абонентских договоров, согласий Клиентов

    Кому подходит программа?
    Планируете обновить автомобиль?
    Планируете обновить автомобиль?
    Выбирайте новые предложения LADA и экономьте на обслуживании с официальными дилерами.
    LADA—ваша первая машина?
    LADA—ваша первая машина?
    Программа поможет справляться с любой ситуацией — подменный водитель, вскрытие авто, техническая помощь и другие услуги для комфортного вождения.

    * Подробную информацию о данной программе уточняйте у сотрудников дилерских центров LADA. Услуги организовывает Акционерное общество «Лада-Имидж» (АО «Лада-Имидж») (адрес: 445043, Российская Федерация, г. Тольятти, ул. Северная, дом 81, ОГРН: 1036301093289, ИНН: 6321124263) с привлечением третьих лиц, обладающими всеми необходимыми разрешениями для осуществления соответствующего вида деятельности.

    ** Все города России, где присутствует официальный дилер LADA, бесплатная зона обслуживания — расстояние до 50 км от административных границ этих городов (для эвакуации при ДТП – до 100 км) от административных границ этих городов (расстояние свыше – с доплатой).

    *** Программа «LADA Забота» за 1 рубль предоставляется клиентам при приобретении нового автомобиля LADA (за исключением Niva Bronto, Niva LCV, Granta LCV, Granta Sport и Sportline). Не оферта. Предложение ограничено. Действительно до 31.07.2025. Подробности по тел. 8-800-700-52-32.

    **** Организаторами Акции (АО «АВТОВАЗ» и АО «Лада-Имидж»), на основании п.1.6. Правил проведения акции «LADA Забота» за 1 РУБЛЬ» от 30.05.2025 внесены изменения в Правила, дальнейший порядок организации Акции, условия, место и сроки проведения регламентируются правилами проведения акции «LADA Забота» за 1 РУБЛЬ» в новой редакции от 30.06.2025

    +7 (495) 292 72 40
    ООО БИОТЕ
    Мытищинский р-он,ул.Центральная ,вл.2,стр.1 (МКАД 88 км)
    ОГРН 1027700406194
    ИНН 7729380346
    8 800 700 52 32
    Клиентская служба LADA
    звонок по России бесплатный
    Под управлением

    Правовая информация

    Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.

    Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО «АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».

    Политика АО «АВТОВАЗ» в отношении персональных данных

    В соответствии с требованиями ст. 10.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее по тексту Закон о персональных данных) персональные данные сотрудников размещены на сайте с учетом полученных согласий сотрудников. Кроме того на сайте размещены отзывы клиентов, персональные данные в которых размещены с учетом полученных согласий клиентов и в рамках требований Закона о персональных данных